Оформить претензию курьерской службе

Уважаемые клиенты,
Если у Вас произошла просрочка доставки груза, произошло повреждение или порча груза, просим Вас написать Нам и мы решим Вашу проблему в кротчайшие сроки.
Доводим до Вашего сведения, что копия Вашего письма будет автоматически направлена руководителю нашей курьерской компании.
Также Вы можете связать с нами по следующим телефонам:
+7 771 779 9896
+7 727 385 1268
+7 727 251 8916
+7 727 294 6436

Проблемы с доставкой груза?
Сообщите нам, заполнив данную форму.

Это поможет улучшить сервис нашей курьерской компании. Мы хотим, чтобы Ваши отправления доставлялись вовремя в целости и сохранности.
Что вы отправляли?
Выберите тариф вашего отправления
Введите дату отправления

Правила предъявления Претензии


При предъявлении претензии на утерю или повреждение отправления, Клиент должен заявить о претензии в письменной форме. Претензия должна быть доставлена в офис Курьерской службы EQU.KZ в течение 30 дней со дня принятия нами отправления.
В момент передачи отправления получателю должен быть составлен соответствующий акт с указанием претензии (в случае повреждения или пропажи содержимого или его части) с участием уполномоченного представителя Курьерской компании EQU.KZ.
Претензии не будут приняты к рассмотрению до тех пор, пока все транспортные оплаты за перевозку отправлений не будут произведены в полном объёме. Так же просим Вас учесть, что Претензии на возможную порчу, недостачу или факт повреждения внутреннего содержимого отправления не принимаются к рассмотрению при целостности упаковки, печатей и перевязей, а также, если факт пропажи, порчи отправлений (вложения или части вложения) был установлен после принятия отправлений получателем под роспись, а также, если в момент сдачи не был составлен акт с участием и в присутствии уполномоченного представителя Службы доставки EQU.KZ об обнаружении дефекта в упаковке.

Курьерская служба EQU.KZ несет материальную ответственность за сохранность перевозимых отправлений с момента их принятия до вручения получателю, в следующих размерах:
  • За утрату отправлений без объявленной стоимости в размере оплаченного Отправителем тарифа за перевозку этого отправления.
  • За недостачу или повреждение части вложения отправления без объявленной стоимости - в размере суммы, оплаченной Отправителем тарифа пропорционально весу поврежденной или утраченной части вложения;
  • За утрату или повреждение отправления с объявленной стоимостью и дополнительно оплаченной суммой в процентном соотношении от объявленной стоимости сверх оплаченного тарифа - в размере суммы объявленной стоимости плюс суммы, оплаченной за перевозку этого отправления;
  • За недостачу или повреждение части вложения отправления с объявленной стоимостью и дополнительно оплаченной суммой в процентном соотношении от объявленной стоимости сверх оплаченного тарифа
- в размере суммы объявленной стоимости пропорционально весу поврежденной части вложения (нетто);
- в размере суммы нанесенного ущерба отправлению, а при его пересылке с описью вложения
- в размере объявленной стоимости поврежденного вложения, указанного в описи, при этом объявленная стоимость, указанная в описи вложения должна соответствовать объявленной стоимости указанной в документах, оформляемых при приеме отправления у Отправителя;

Курьерская служба EQU.KZ не несет ответственность:
  • За содержимое отправления при целостности упаковки, печатей и перевязей, а также, если факт пропажи, порчи отправлений (вложения или части вложения) был установлен после принятия отправлений получателем под роспись, а также, если в момент сдачи не был составлен акт с участием представителя Исполнителя об обнаружении дефекта в упаковке;
  • За решения, принятые государственными органами (таможенными, контрольно-пропускными, и другими правоохранительными службами) при проверке отправлений, предъявленных на досмотр Курьерская служба EQU.KZ при этом обязуется информировать о таких решениях Отправителя.
  • Курьерская компания EQU.KZ не несёт ответственности за несоответствие наименования, количества и качества вложений (содержимого), а также не производит сверку сопроводительной документации отправлений. Исполнитель также не проверяет вложение (содержимое) отправления на наличие явных или скрытых дефектов и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи отправления несоответствие, в том числе за внутреннюю недостачу при целостности наружной упаковки.
  • За любую утерянную информацию или содержание документов, а также за любую упущенную коммерческую и некоммерческую выгоду, остановку коммерческой деятельности, а также за косвенные, случайные, особые и прочие убытки и штрафные санкции, возникающие вследствие оказания услуг в соответствии с настоящим договором.
  • За любые принятые обязательства Отправителя перед третьими лицами

Непринятая ответственность

Курьерская компания EQU.KZ предпринимает все разумные действия для доставки отправления в соответствии с нашим регулярным расписанием отправок, но это не гарантировано и не составляет часть данного контракта. Также Курьерская компания EQU.KZ не несёт ответственности за:
  • любые потери, утраты, повреждения и неправильную доставку, если это явилось следствием непреодолимой силы, включающих землетрясения, циклоны, штормы, наводнения, пожары, войны, гражданские войны, военные действия, забастовки, аварии транспортных средств или эмбарго, нормативные акты органов власти и управления;
  • какой-либо дефект или характерную особенность отправления, неизвестную нам, когда мы принимали его;
  • какие-либо действия или упущения, совершенные кем-либо помимо Курьерской EQU.KZ , отправителем, получателем, заинтересованной третьей стороной, таможней или любым другим государственным органом.
  • Электрическое или магнитное повреждение, или уничтожение электронных данных или фотографических изображений или записей.

Страхование

Equilibrium не несет обязательства по страхованию отправлений. При необходимости страхования клиент может воспользоваться услугами специализированных страховых организаций. Временное покрытие страхования будет регулироваться всеми условиями в полисе страховки, выданном страхующим перевозчиком. Страховка не покрывает возможные повреждения или потери связанные, с задержкой транспортировки.

Варшавская Конвенция

Если транспортировка отправления включает место назначения или остановку в стране, отличной от страны грузоотправителя, может быть применена Варшавская Конвенция. Конвенция регулирует и в большинстве случаев ограничивает нашу ответственность за потерю и повреждение такого отправления.

Фактическая стоимость

Фактическая стоимость отправления определяется как самая низкая из следующих сумм, определенных во время и на месте, когда отправление было принято на доставку:
Документы
  • стоимость их подготовки и замены, либо
  • стоимость восстановления или создания документа заново.
Грузы
  • стоимость переделки или замены, либо
  • перепродажная или рыночная стоимость отправления. Фактическая стоимость отправления не может быть больше его первоначальной цены плюс 10%.
Made on
Tilda